Я использую Фаерфокс. Моя жена пользуется Chrome, мой лучший друг пользуется Edge. А моя мама даже не знает что такое браузер и боится удалить интернет. Видите ли: браузеры как одежда, каждый предпочитает разную.
Тем не менее, есть явный фаворит: Google Chrome был и остается мировым доминантом на рынке браузеров и даже не позволяет конкурентам приблизиться к золотому трону. Давайте вместе взглянем на цифры, разберемся в причинах и, наконец, это будет особенно увлекательно, потому что, в конце концов, решать вам!
Последние статистические данные об использовании браузеров на настольных ПК во всем мире доказывают то, что многие из нас, вероятно, подозревают: обойти Chrome невозможно. В декабре 2022 года рыночная доля браузера составляла колоссальные 66,16%, что на 0,02% меньше, чем в ноябре 2022 года.
Занявший второе место может растягиваться и растягиваться, верхняя ступенька остается недосягаемой. Но мы говорим не о Firefox, который до сих пор очень популярен, в частности, в Германии, а о Microsoft Edge. Поэтому на происходящее в Редмонде надо смотреть смеющимся и плачущим взглядом одновременно.
Второе место — это хорошо, за несколько лет вы пробились мимо устоявшихся конкурентов, но с учетом предварительной установки на более чем миллиард ПК колоссальный дефицит в 55 процентов (доля рынка 10,99 процента), вероятно, не то, что на что надеется производитель Windows.
Google был бесспорным лидером в течение многих лет. Примечательно, как быстро Microsoft Edge смог обогнать конкурентов.
Safari от Apple (8,98%) и Firefox (7,22%) находятся в тесной дуэли, Opera держится так же, как я на федеральных юношеских играх: вполне достаточно присутствия. С долей рынка в 3,29 процента красная буква O больше не играет важной роли на рынке браузеров, по крайней мере, на настольных компьютерах.
Есть много причин, по которым Chrome доминирует, но, по нашему мнению, особенно выделяются три:
Грамотная реклама: Google активно продвигал браузер Chrome, особенно в первые годы своего существования. Как только мы вызывали стартовую страницу поисковой системы, нам советовали как можно быстрее перейти на новый браузер, который сделает нашу жизнь в сети лучше. А поскольку Google как бренд имеет большую привлекательность, особенно среди менее опытных пользователей, многие пользуются этим предложением. Даже при установке бесплатного программного обеспечения Chrome быстро оказывается на компьютере, если вы упускаете из виду подвох.
Google устанавливает стандарты: фактор, который также оказал огромное влияние на протяжении многих лет. Не только из-за своей поисковой системы, но и из-за других направлений своей деятельности, таких как реклама или YouTube, Google оказывает большое влияние на применимые веб-стандарты, соблюдение которых необходимо для успеха браузеров. Неудивительно, что браузер Chrome всегда мог блистать в этой области, особенно когда речь идет о часто используемых сервисах Google.
И сурок каждый день здоровается: Не будем ходить вокруг да около: Мы, люди, существа привычки! Любой, кто установил Chrome по вышеуказанным или другим причинам, редко переключается снова, если нет веской причины. Это подтверждается чрезвычайно стабильной долей рынка с 2019 по 2022 год, которую вы можете видеть на изображении выше.
Браузер Chrome активно рекламируется, особенно при использовании таких сервисов Google, как Gmail.
|