15:49
Garden of Banban: новый бесплатный хоррор разозлил геймеров

Хоррор-игры от независимых разработчиков в последние годы растут, как грибы после дождя, и часто вдохновляют поклонников ужасов инновационными идеями, выходящими за рамки мейнстрима ААА.

Но в то время как такие жемчужины, как Signalis или Faith: The Unholy Trinity, привносят глоток свежего воздуха в жанр, с момента дебюта Five Nights at Freddy's в 2014 году наблюдается тенденция к хоррору-талисману, который особенно популярен среди стримеров и ютуберов. Недавно вышедшая игра Garden of Banban, кажется, также поддерживает эту тенденцию, и именно поэтому многие игроки теперь расстроены.

Garden of Banban: жалобы в Steam и социальных сетях
На первый взгляд, Garten of Banban действительно вписывается в упомянутую тенденцию и пытается имитировать успех представителей поджанра, таких как Bendy and the Ink Machine или Poppy Playtime. Как многие игроки критикуют в обзорах в Steam или в социальных сетях, кажется, что даже тогда это было еще очень поверхностно.

У вас, ребята, уже есть страница в магазине для запланированного сиквела, а ваша первая игра еще не вышла 3 дня назад. Это просто какой-то дешевый проект UE4, чтобы извлечь выгоду из уже доенного до смерти жанра ужасов с талисманами, но я никогда не видел, чтобы это делалось так быстро. pic.twitter.com/wCPGxTQerV

Пользователь Твиттера nickisdodge, например, жалуется, что сиквел уже можно найти в Steam, хотя Garten of Banban вышел только 6 января: «У вас уже есть страница в магазине для запланированного сиквела, а ваша первая игра еще не появилась. раз в три дня. Это явно дешевый проект на Unreal Engine 4, призванный извлечь выгоду из уже доенного до смерти жанра хоррор-талисмана».

Почти 600 рейтингов в Steam сбалансированы, но и там вырисовывается похожая картина. Многие игроки критикуют игровое время, которое должно составлять всего полчаса и из которого все моменты шока уже раскрыты в одноминутном трейлере. Слова типа "бездушный" и "обдирать" можно прочитать там в разных вариациях по нескольку раз.

Как Garten of Banban зарабатывает деньги для разработчиков?
Недавно выпущенный Garten of Banban исходит от Euphoric Brothers, студии разработки, состоящей из двух братьев, которые опубликовали множество не менее причудливых игр до выпуска Garten of Banban. С начала 2021 года братья и сестры принесли в Steam десять игр , восемь из которых бесплатны.

Разработчики изначально ограничивались 2D-играми, в том числе «Introvert: A Teenager Simulator», в которой вы должны остановить другого игрока, который вот-вот взбесится, но последние тайтлы Euphoric Brothers уже попали в категорию бюджетных хорроров. . Поскольку большинство игр не стоят ни цента, деньги нужно зарабатывать другими способами.

Просмотров: 79 | Добавил: 12 | Рейтинг: 5.0/1